понедельник, 3 мая 2010 г.

Аршавин хочет перейти в Барселону

Фото с сайта arsenal.com
Полузащитник лондонского Арсенала Андрей Аршавин пообещал, что летом он сменит клуб.
Полузащитник лондонского Арсенала Андрей Аршавин пообещал, что летом он сменит клуб, сообщает издание Тhe People. "Летом я ухожу в "Барселону". Я всегда мечтал играть в Испании и играть в лучшей команде мира. Когда я выступал в России, они не были уверены в том, стоит ли меня приглашать. Но я доказал, что действительно стою этого, знаю, что они готовы вести переговоры", - сказал Аршавин.

"Я хочу играть за топ-команду и стремиться к победе в каждом турнире. Хочу играть за "Барселону", и вряд ли мое желание изменится", - заявил футболист.

Ранее агент нападающего "Арсенала" Андрея Аршавина Деннис Лахтер заявил, что не уверен в том, что его клиент начнет новый сезон в составе лондонского клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий