понедельник, 7 декабря 2009 г.

Хиддинк: «Я требую от Первого канала аргументов»

Интервью Хиддинка

Главный тренер сборной Росси Гус Хиддинк опроверг информацию о том, что его подопечные нарушили спортивный режим перед матчем со Словенией, и потребовал от Первого канала, где и были показаны спорные кадры, аргументации фактов.

«Первый канал, на мой взгляд, уважаем в России. Ему не пристало тиражировать неподтвержденные обвинения и слухи. Должны быть прямые доказательства. Повторяю: именно прямые. Заявления, будто футболисты сидели в ресторане в пять утра в день игры, весьма серьезны. Если бы я получил точные подтверждения, что такое было, каждый из этих игроков был бы отлучен от сборной до тех пор, пока я ею руковожу, - заявил Хиддинк в интервью «СЭ». - В свое время у нас в команде были минимальные инциденты, после которых я предупредил игроков: не делайте глупостей, иначе последствия будут серьезными. С тех пор все было в порядке. Никаких доказательств противного у меня не было и нет. Одно дело - предъявлять веские доказательства, другое - предъявлять ложные обвинения, которые ведут к созданию враждебной атмосферы вокруг сборной. Если этим занимаются «дешевые» СМИ - к их информации все соответствующим образом и относятся. Но когда речь идет о федеральном канале, который смотрит вся страна, - нужна четкая и предметная аргументация. И я хотел бы потребовать от Первого канала и его боссов такой аргументации. То, что прозвучало на данный момент, по моему мнению, таковой не является».

В то же время голландский специалист рассказал о том, что он думает по поводу возможного продолжения работы в российской сборной: «У меня есть достаточно времени, чтобы подумать о будущем и принять правильное решение в отношении дальнейшей работы в России. Мой контракт заканчивается в конце июня, и я намерен выполнить его до конца, и лишь к тому моменту определиться с планами, - сказал Хиддинк. - Скоро предстоят выборы нового президента РФС, и пока с этим вопросом, а значит, и с дальнейшей стратегией российского футбола ясности нет. Значит, мне не остается ничего иного, как ждать».

По словам наставника россиян, он не смотрел жеребьевку ЧМ-2010, которая состоялась несколько дней назад в Кейптауне: «Я был так расстроен непопаданием нашей команды в Южную Африку, что просмотр жеребьевки причинил бы мне глубокую боль. Вообще все время, прошедшее после матча в Мариборе, я не мог делать практически ничего. Опустошение и разочарование были огромными. Такие эмоции сравнимы для меня только с двумя матчами. Во-первых, с полуфиналом ЧМ-98 Голландия - Бразилия, который мы проиграли в серии пенальти. Во-вторых, с недавним полуфиналом Лиги чемпионов «Челси» - «Барселона», где мы пропустили роковой гол в самом конце игры», - резюмировал Хиддинк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий