среда, 10 февраля 2010 г.

Тимощук: "Зенит" для меня - это всегда реально

http://r.foto.radikal.ru/0705/fb/5f64506a37f8.jpg

Полузащитник "Баварии" Анатолий Тимощук заявил, что он не исключает возможность, при которой он вернется в "Зенит".

"Я думаю, "Зенит" для меня – это всегда реально. "Зенит" – очень хорошая команда, в которой на протяжении двух с половиной лет я получал удовольствие не только от футбола, но и в целом от жизни, от общения с болельщиками, от атмосферы на стадионе "Петровский". У меня остались очень теплые воспоминания о Петербурге, а к таким воспоминаниям всегда хочется вернуться… "Зенит" для меня был, есть и будет", - рассказал игрок газете "Спорт день за днем".

Однако президент "Зенита" Александр Дюков отметил, что клуб, возможно, был бы заинтересован в возвращении Тимощука, "но большой вопрос: заинтересована ли в этом "Бавария"? "Никаких контактов между "Зенитом" и "Баварией" не происходило – ни об аренде, ни о полном выкупе Тимощука", – цитирует Дюкова издание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий