суббота, 13 февраля 2010 г.

Хиддинк назвал дату ухода из сборной России

Гус Хиддинк. Фото: Дни.Ру/Артем Коротаев

Наставник сборной России по футболу Гус Хиддинк покинет свой пост 30 июня 2010 года, когда истекает его контракт с Российским футбольным союзом (РФС).

"После очень благожелательной беседы с новым президентом РФС Сергеем Фурсенко мы договорились расстаться 30 июня, - цитирует РИА Новости текст заявления Хиддинка, который опубликован в газете De Telegraaf. - Мы приняли это решение сейчас, чтобы у РФС было достаточно времени найти мне преемника".

Как писали Дни.Ру, рабочая встреча нового президента Российского футбольного союза Сергея Фурсенко и главного тренера сборной России Гуса Хиддинка состоялась 5 февраля. Переговоры между Хиддинком и РФС специалисты назвали модным термином - "перезагрузкой отношений".

В ходе встречи Фурсенко и Хиддинка обсуждались текущие задачи, стоящие перед наставником национальной команды в рамках действующего контракта. Известно, что встреча прошла в неформальной обстановке в ресторане с русской кухней. "Это была хорошая встреча, но никаких конкретных деловых вопросов мы не обсуждали... Срок действия моего контракта истекает в июле, а до того времени я работаю, и с большим удовольствием. Посмотрим, что получится", - заявлял тогда Гус Хиддинк после беседы с новым главой российского футбола.

Накануне встречи голландец отмечал, что собирается отработать контракт с РФС до конца: "Всем известно, что я связан контрактом с РФС, и срок его истекает в июле. Точно так же не секрет и то, что есть клубы и федерации, заинтересованные в моих услугах. Но сейчас только февраль, и я готов с удовольствием продолжать работать в оставшиеся месяцы в России. Никакой спешки у меня нет. Что бы ни написали в Китае или где-то еще - это все слухи. Но людям они интересны, а потому то, что их распространяют, совершенно нормально", - подчеркивал он.

Комментариев нет:

Отправить комментарий