четверг, 3 сентября 2009 г.

Александр Кержаков: "Зенит" не делал мне предложений

Нападающий московского "Динамо" и сборной России Александр Кержаков рассказал в интервью "Спорт-Экспрессу", что питерский "Зенит" не выходил на него с предложением вернуться.

- Известно, что у вас была возможность сменить команду во время летнего периода дозаявок. Почему этого не произошло?

- Нынешний сезон складывается лично для меня намного удачнее, чем предыдущий. В этой ситуации просто не видел смысла делать резкие шаги. По сути своей я максималист и хочу добиваться гораздо лучших результатов. Но цена, за которую меня можно выкупить, довольно велика. Говорю об этом вовсе не с чувством разочарования, а просто констатирую факт. Совсем не расстроился из-за того, что летом никуда не ушел.

- Почему отпал вариант с "Монако"?

- Образно говоря, он прошел параллельным со мной курсом, и мы не пересеклись. Переход не состоялся по многим причинам.

- А если говорить о спортивной составляющей?

- Французский чемпионат справедливо считается одним из сложнейших в Европе. Выступать там интересно, но "Монако" не входит в группу лидеров. А психологически я еще не переступил порог, чтобы при переходе учитывать факт, что смогу жить на Лазурном берегу.

- В "Зените" вы могли оказаться?

- Эту историю мне сложно комментировать. Слухов вокруг нее оказалось в тысячу раз больше, чем достоверной информации.

- Разве петербуржцы на вас не выходили?

- В том-то и дело, что нет. В "Динамо", насколько я понимаю, они тоже не обращались.

- А ведь это было вполне логично, учитывая, что зенитовцы вернули Быстрова.

- Я был готов к тому, что позовут в "Зенит". С другой стороны, понимал: в сложившейся ситуации "Динамо" вряд ли согласится продать меня в Санкт-Петербург.

- Когда истекает срок вашего контракта с бело-голубыми?

- В конце 2010 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий